2015 » Апрель » 17 » Астрономы выяснили, как умирали крупнейшие солнечные системы во вселенной

Астрономы выяснили, как умирали крупнейшие солнечные системы во вселенной

Астрономы выяснили, как умирали крупнейшие солнечные системы во вселенной

Рождение звезд в самых значительных размеров солнечных системах вселенной, в результате которого на сегодняшний день остались только лишь огромные кладбища небесных тел, прекращалось перво-наперво в центре каждой из галактик и только впоследствии на окраинах солнечных систем, утверждают ученые-космологи в статье научного журнале Science.

Швейцарец Сандро Таккела сообщил, что вышеназванные гигантские галактики имеют в своем составе почти половину всех существующих небесных светил.

Кроме того, ученый-космолог заявляет о том, что человечество не сможет выяснить, как образовалась наша вселенная и каким образом дошла до нынешней своей стадии развития, пока не будет до конца исследовано происхождение этих поистине исполинских даже по космическим меркам размеров солнечных систем. Во всяком случае, Таккела и сотоварищи начали научно-исследовательскую работу по изучению данных по его словам «сфер смерти», воспользовавшись услугами следующих «звезд» астрономии:

• камеры и спектрографы наземного телескопа VLT;
  • орбитальный телескоп «Хаббл».

И вот результаты: швейцарские ученые-космологи пришли к выводу, что самые большие солнечные системы эллиптического типа строения во вселенной разворачивали процесс угасания по направления изнутри наружу. Научно-исследовательская группа провела анализ фотографий целого ряда такого рода звездных «резервуаров», которые находятся на расстоянии в десять с половиной миллиардов световых лет от нашей солнечной системы. Вследствие настолько огромных далей, на данный момент ученые способны наблюдать эти галактики в том состоянии, в котором таковые находились всего лишь спустя 3 миллиарда световых лет от возникновения так называемого большого взрыва.

Во время наблюдений за вышеописанными солнечными системами, использую указанные выше телескопы, Таккелле и сотоварищи сумели сделать фотографии интересующих галактик на различных стадиях угасания таковых. Генерирование небесных светил перво-наперво сходит на нет в плотных слоях ядра больших по размерам солнечных систем, откуда прекращение звездообразования медленно, но уверенно и неумолимо расползается по направлению к районам периферий таковых. Звезды перестают образовываться в центрах солнечных систем, в так называемых космологами балджах, в весьма и весьма короткие по космическим меркам периоды времени – менее, чем за миллиард световых лет, в то же время периферия замирает в сроки, которые в несколько более продолжительные.

В наше время в научном сообществе наиболее популярны две теории, которые предоставляют ответ на вопрос, в чем же причина прекращения звездообразования в столь больших солнечных системах. Первая гипотеза утверждает о том, что все дело в гигантских черных дырах в ядрах этих галактик, которые скапливают газы и повышают температуру таковых в так называемых "звездных яслях". В свою очередь данные скопления подогретых газов не дают возможность звездам потреблять необходимые "стройматериалов" для дальнейшего образования. Вторая же указывает на то, что все из-за сокращения потребления солнечными системами холодного газа из остальных частей вселенной. Как утверждают вышеуказанные швейцарские космологи, результаты их исследования не опровергают ни первую, ни вторую гипотезу.

Категория: Техника и наука | Автор: andy1214 | Просмотров: 1737 | Всего комментариев: 0