2015 » Апрель » 11 » Астрономы доказали, что Солнце образовалось намного позже, чем мы предполагали

Астрономы доказали, что Солнце образовалось намного позже, чем мы предполагали

Астрономы доказали, что Солнце образовалось намного позже, чем мы предполагали

Фотографии, на которых запечатлены солнечные системы далекой древности, сделаны которые были благодаря телескопу «Хаббл», поспособствовали тому, что ученые-астрономам пришли ко мнению о том, что наше Солнце нашей галактики образовалось намного позже, нежели подавляющее большинство небесных тел Млечного Пути, задержавшись при этом приблизительно почти на пять миллиардов световых лет, как утверждают авторы статьи в научном журнале Astrophysical Journal.

Американский ученый-астрофизик Кэйси Папович сообщает о том, что его исследование дало возможность лицезреть то, каким Млечный Путь был в древние времена.

В результате исследования, которое было проведено группой ученых под руководством Паповича, астрофизики выяснили, что молодые солнечные системы, которые являются аналогичными нашей, очень сильно менялись. И это при условии, что:

• прошло приблизительно почти десять миллиардов лет;
  • увеличившись же они в ширину примерно в десять раз.

Данный вывод подтверждает гипотезы о развитии солнечных систем наших дней. Наибольший временной отрезок данного развития протекал в первые пять миллиардов лет после образования этих самых солнечных систем, как утверждает вышеупомянутый ученый-астрофизик.

Папович и сотоварищи работали в рамках нескольких крупных научных исследований, проводимых различными астрофизическими коллаборациями, в ходе которых специалисты посредством камер и инструментов телескопа «Хаббл» обозревали древние и очень далекие от нашей галактики солнечные системы.

Обозревая подобные небесные светила, ученые-астрофизики сумели разобраться в том, какой имела вид наша Вселенная в своей очень далекой «молодости», как были образованы различные солнечные системы, их планеты, звезды и спутники, а также каким образом многие и многие небесные светила развивались с течением миллиардов световых лет. Кроме того, ученые-астрофизики особенно пристальное внимание обращают на относительно молодые солнечные системы спирального типа, которые можно легко спутать с нашим Млечным Путе в том, что касается формы и массы. Специалисты утверждают о том, что облик данных спиральных галактик способен поведать о том, как именно образовалась уже наша собственная солнечная система.

В общем и целом, как поведали Папович и его коллеги в вышеупомянутой статье, их научно-исследовательская группа сумела преодолеть многие и многие миллиарды световых лет и отыскать приблизительно почти две тысячи солнечных систем, которые очень походят на наш Млечного Пути и находятся на различных расстояниях от нашей галактики.

Осуществив сравнительный анализ полученных фотографий огромного количества вышеуказанных небесных светил, ученые-астрофизики пришли к выводу, согласно которому звезды в данных солнечных системах образовывались, а также начинали свои рост и развитие в совершенно разные периоды времени. В продолжение первых пяти миллиардов лет существования исследуемых солнечных систем внутри таковых происходил масштабный "бэби-бум" среди звезд - новые небесные объекты данного типа образовывались очень часто и развивались при этом с весьма и весьма значительной скоростью. Спустя определенное время интенсивность образования звезд снижалась.

Из этого астрофизики делают вывод о том, что звезда и нашей галактики своего рода «поздний ребенок» - Солнце образовалось заметно позже, нежели мы предполагали раньше.

Категория: Техника и наука | Автор: andy1214 | Просмотров: 1859 | Всего комментариев: 0