2015 » Апрель » 11 » Астрофизики доказали, что черные дыры делают "сальто" во время слияния

Астрофизики доказали, что черные дыры делают

Астрофизики доказали, что черные дыры делают "сальто" во время слияния

Двойные черные дыры станут делать странные "сальто" на будущих этапах слияния, при этом кардинально изменяя траекторию вращения своей оси, что в свою очередь станет способствовать появлению весьма сложных по своему строению волн гравитации, как утверждают ученые-астрофизики в недавно опубликованном научном труде.

Согласно Общей теории относительности черные дыры вследствие соприкосновения станут сильно ударятся, из-за чего создадут мощные волны гравитации.

Над данным научным открытием в области астрофизики работали известные ученые из Технологического института Рочестера (США):

• Карлос Лусто;
  • Джеймс Хили.

Стоит отметить тот факт, что появление вышеуказанных гравитационных волн станет возможно вследствие наличия так называемого «гравитационного танца», а весь данный процесс станет провоцировать искривление структуры пространства и времени галактики. На создание такого интересного явления, как данные гравитационные волны, будут расходоваться гигантские объемы энергетических ресурсов космического пространства, вследствие чего черные дыры пойдут на непрерывное сокращение расстояния между собой и в конце концов соединятся в единое целое, ставши результатом одного из наиболее "энергоемких" действ во всей Вселенной.

Вышеупомянутые специалисты астрофизики, Д. Хили и К. Лусто, стали разбираться, как поведут себя те или иные черные дыры в ходе уменьшения расстояния между собой, если таковые начнут вращение вокруг своей оси. С этой целью ученые-астрофизики сконструировали высококлассную компьютерную модель 2-х черных дыр, которая помогала разобраться в том, как данные дыры соединяются. После они наблюдали за перемещениями черных дыр на течение весьма продолжительного периода времени, который равняется практически пятидесяти виткам вокруг оси центра масс обоих черных дыр. Чтобы осуществить такие значительные подсчеты, ученым-астрофизикам пришлось применить в ходе исследования почти всю производительность суперкомпьютера Blue Sky.

Данное слежение за созданными компьютером черными дырами поспособствовало выявлению весьма интересного явления – не смотря на прогнозы ученых-астрофизиков, в ходе сближения одна из дыр выберет иную траекторию вращения вокруг собственной оси, став крутиться в диаметрально противоположную сторону в сравнении с той траекторией, которую таковая имела при перемещении раньше. В случае, когда черные дыры все время были далеко друг от друга, что должно всегда быть так в настоящем космосе, одна из них станет делать "сальто", весьма резво переходя от одного типа вращения к новому.

Такие сальто черных дыр, по утверждениям ученых-астрофизиков, станут создавать странные волны гравитации и смещать диски аккреции дыр - окружности, состоящие из газа и мусора, которые крутятся вокруг дыр, а со временем ими же засасываются. Такие смещения станут провоцировать появления активности, а также затишья, и таковые можно будет замечать с помощью рентгеновских телескопов.

Категория: Техника и наука | Автор: andy1214 | Просмотров: 1879 | Всего комментариев: 0